Как войти в личный кабинет по номеру телефона
Регистрация в кабинете
Тем, кто заходит в приложение в первый раз, лучше зарегистрироваться. Для этого нужно поставить отметку рядом с позицией «Я делаю заказ впервые».
На странице, которая после этого откроется, заполняются поля со звездочками — речь идет об имени, фамилии, адресе e-mail, пароле, который вводится два раза. По желанию можно отметить согласие на получение сообщений рекламного характера. Далее подтверждается согласие на обработку персональных данных и своей дееспособности путем нажатия на кнопку «Продолжить». Теперь регистрация завершена.
Авторизация в личном кабинете OZON
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, вводится e-mail, выступающей здесь в качестве логина, и пароль, вводимый при регистрации.
В случае утери пароля, следует перейти по ссылке «Я забыл пароль», ввести свой e-mail для отправки на него нового пароля. Если указанный в ходе регистрации адрес электронного ящика больше не используется пользователем, следует совершить звонок по телефонам:
С помощью сотрудников можно будет поменять e-mail и получить новый пароль.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности кабинета достаточно широки, так как открывают пользователю следующие возможности:
- просмотр истории с заказами, которые были оформлены ранее;
- получение бонусов и сертификатов после того, как введено кодовое слово;
- размещение отзывов к товарам;
- просмотр отзывов, которые были ранее оставлены;
- анализ проведенных по счетам операций;
- зарегистрированные пользователи, совершая повторные заказы, делают это быстрее, так как введение личных данных от них не требуется;
- товары в личном кабинете можно отложить, сделать закладку, отслеживать новинки, проводить оплату товаров банковскими картами.