Как войти в личный кабинет по номеру телефона

Регистрация в кабинете

Тем, кто заходит в приложение в первый раз, лучше зарегистрироваться. Для этого нужно поставить отметку рядом с позицией «Я делаю заказ впервые».

На странице, которая после этого откроется, заполняются поля со звездочками — речь идет об имени, фамилии, адресе e-mail, пароле, который вводится два раза. По желанию можно отметить согласие на получение сообщений рекламного характера. Далее подтверждается согласие на обработку персональных данных и своей дееспособности путем нажатия на кнопку «Продолжить». Теперь регистрация завершена.

Авторизация в личном кабинете OZON

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, вводится e-mail, выступающей здесь в качестве логина, и пароль, вводимый при регистрации.

В случае утери пароля, следует перейти по ссылке «Я забыл пароль», ввести свой e-mail для отправки на него нового пароля. Если указанный в ходе регистрации адрес электронного ящика больше не используется пользователем, следует совершить звонок по телефонам:

Москва +7 495 730-67-67 
Санкт-Петербург +7 812 494-06-06
Другие регионы 8 800 234-60-06 

С помощью сотрудников можно будет поменять e-mail и получить новый пароль.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности кабинета достаточно широки, так как открывают пользователю следующие возможности:

  • просмотр истории с заказами, которые были оформлены ранее;
  • получение бонусов и сертификатов после того, как введено кодовое слово;
  • размещение отзывов к товарам;
  • просмотр отзывов, которые были ранее оставлены;
  • анализ проведенных по счетам операций;
  • зарегистрированные пользователи, совершая повторные заказы, делают это быстрее, так как введение личных данных от них не требуется;
  • товары в личном кабинете можно отложить, сделать закладку, отслеживать новинки, проводить оплату товаров банковскими картами.
Личный кабинет Озон