Озон техподдержка, контакты, телефон горячей линии
Интерфейс сайта магазина ozon.ru понятен и удобен. Здесь все сделано так, чтобы пользователю было максимально удобно покупать товары. Если возникают вопросы, то стоит обратиться к разделу «Помощь», где находятся разъяснения к недопониманиям, возникающим в процессе пользования сайтом.
Все они разделены на категории:
- как проходит доставка;
- варианты оплаты;
- можно ли изменить заказ;
- как вернуть товар;
- все о личных данных;
- про скидки, акции, OZON Status;
- как проводятся продажи.
В круглосуточном режиме работает телефон, по которому можно позвонить и задать любой вопрос:
Также обращаться с вопросами можно и в чат в режиме онлайн на сайте. Чтобы вызвать оператора, нужно нажать на кнопку, которая расположена внизу в правом углу.